Условия гарантийного обслуживания продукции ООО "Арно"
Skip to main content
Российский
производитель
садовой мебели
заказать звонок
ежедневно с 9:00 до 18:00 МСК
8 (800) 707-44-84ежедневно с 9:00 до 18:00 МСК

Условия гарантийного обслуживания ООО “Арно”

Гарантия распространяется следующим образом:

  1. На металлоизделия предоставляется гарантия в течение 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания товаросопроводительных документов.
  2. На швейные изделия предоставляется гарантия на 1 месяц для выявления скрытых дефектов с момента подписания товаросопроводительных документов.
  3. Пластиковые изделия также имеют гарантийный срок в 1 месяц с момента подписания товаросопроводительных документов для выявления скрытых дефектов.

Для оформления претензии необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обратиться к продавцу или посетить сайт: https://arno-werk.ru/.
  2. К претензии необходимо прикрепить следующие документы и информацию:
    • Фотографию последней страницы руководства по эксплуатации с указанием номера качели и даты выпуска (паспорт).
    • Общую фотографию товара.
    • Фотографии бракованных частей или деталей.
    • Краткое описание дефекта и сути претензии.
    • Товаросопроводительный документ ( товарно-транспортная накладная, чек, и пр.), свидетельствующий о приобретении товара у Продавца/поставщика.

Обращаем ваше внимание! Претензия не будет принята без прикрепленной фотографии последней страницы руководства по эксплуатации с указанием номера качели и даты выпуска, соблюдения иных требований к оформлению, указанных в Договоре оферты, действовавшей на момент приобретения качали.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. На металлические детали и текстильные элементы, если причиной дефекта стала неправильная сборка, нарушение правил эксплуатации и хранения, а также небрежное обращение с товаром.
  2. На повреждения металлических конструкций, текстильных элементов и пластиковых изделий, вызванные природными явлениями, такими как сильный ветер, дождь, снег, град, солнце и др.
  3. На поверхностные дефекты полимерного покрытия, такие как царапины, сколы, потертости и др., возникшие в процессе сборки или при естественном износе в процессе эксплуатации изделия. Гарантия не распространяется на коррозию в местах контакта сопрягаемых деталей и на метизную продукцию.
  4. На текстильные изделия, если на них присутствуют повреждения и следы использования, вызванные эксплуатацией товара покупателем.
  5. На повреждения текстильных изделий, вызванные природными явлениями, такими как ветер, осадки, солнце и др., а также нарушением правил и рекомендаций по эксплуатации качелей.
  6. На комплектацию метизов и комплектующих после сборки качелей.
  7. На дефекты пластиковых изделий, возникшие в процессе эксплуатации качелей.