Условия гарантийного обслуживания ООО “Арно”
Гарантия распространяется следующим образом:
- На металлоизделия предоставляется гарантия в течение 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания товаросопроводительных документов.
- На швейные изделия предоставляется гарантия на 1 месяц для выявления скрытых дефектов с момента подписания товаросопроводительных документов.
- Пластиковые изделия также имеют гарантийный срок в 1 месяц с момента подписания товаросопроводительных документов для выявления скрытых дефектов.
Для оформления претензии необходимо выполнить следующие шаги:
- Обратиться к продавцу или посетить сайт: https://arno-werk.ru/.
- К претензии необходимо прикрепить следующие документы и информацию:
- Фотографию последней страницы руководства по эксплуатации с указанием номера качели и даты выпуска (паспорт).
- Общую фотографию товара.
- Фотографии бракованных частей или деталей.
- Краткое описание дефекта и сути претензии.
- Товаросопроводительный документ ( товарно-транспортная накладная, чек, и пр.), свидетельствующий о приобретении товара у Продавца/поставщика.
Обращаем ваше внимание! Претензия не будет принята без прикрепленной фотографии последней страницы руководства по эксплуатации с указанием номера качели и даты выпуска, соблюдения иных требований к оформлению, указанных в Договоре оферты, действовавшей на момент приобретения качали.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- На металлические детали и текстильные элементы, если причиной дефекта стала неправильная сборка, нарушение правил эксплуатации и хранения, а также небрежное обращение с товаром.
- На повреждения металлических конструкций, текстильных элементов и пластиковых изделий, вызванные природными явлениями, такими как сильный ветер, дождь, снег, град, солнце и др.
- На поверхностные дефекты полимерного покрытия, такие как царапины, сколы, потертости и др., возникшие в процессе сборки или при естественном износе в процессе эксплуатации изделия. Гарантия не распространяется на коррозию в местах контакта сопрягаемых деталей и на метизную продукцию.
- На текстильные изделия, если на них присутствуют повреждения и следы использования, вызванные эксплуатацией товара покупателем.
- На повреждения текстильных изделий, вызванные природными явлениями, такими как ветер, осадки, солнце и др., а также нарушением правил и рекомендаций по эксплуатации качелей.
- На комплектацию метизов и комплектующих после сборки качелей.
- На дефекты пластиковых изделий, возникшие в процессе эксплуатации качелей.